Стиль

Фирменный стиль (или еще называют корпоративный стиль) – это лицо компании. То, что выделяет вас, делает уникальными и тем самым узнаваемыми среди множества других компаний. Фирменный стиль является, пожалуй, одним из главных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании. Фирменный стиль – это комплекс изобразительных, визуальных, информационных средств для всех видов и форм рекламных материалов: бланки, деловые документы, офисные принадлежности, интерьер офисных помещений и т.д.


Основные элементы фирменого стиля:

Идентификация - логотип, шрифты, корпоративные цвета. 
Презентация - визитки, бланки, шаблоны документации. 
Визуальная коммуникация - упаковка (для производственных компаний) и стандарты оформления помещений (для торговых фирм), униформа сотрудников и продавцов, директивы использования фирменных элементов в дизайне помещений или мест продаж.

В силу того, что человек воспринимает окружающий его мир через определенные образы, в его подсознании создается эмоциональный фон, который формируется за счет визуального фактора и определяет приоритеты запоминания.

Ежедневно потенциального потребителя окружают сотни различных брендов и торговых марок. Человек способен воспринимать только малую часть поступающей информации, именно поэтому важно, чтобы визуальный образ соотносился с образом конкретных продуктов или поставляемых услуг. А для того, что бы потенциальный потребитель запомнил ваш бренд, ему необходимо не менее 15-20 визуальных контактов. Именно для этой цели служит фирменный стиль компании – потребитель суммирует рекламные сообщения вашей компании, носящие единую «окраску» и тем самым ассоциирует компанию с уже знакомым ему брендом.

Для достижения наилучших результатов в разработке единого фирменного стиля для всех составляющих бизнеса, работу стоит доверять одной студии. Только так можно добиться единообразия всех элементов, начиная от визиток и заканчивая сайтом компании, и быть уверенным в сохранности образов, которые станут узнаваемы и привлекательны для конечного потребителя.

Наша агентство гарантирует вам разработку достойной интересной идеи фирменного стиля Вашей компании, ее яркое визуальное воплощение, а также обеспечение законодательной защиты на ее использование в Ваших коммерческих целях.

Наиболее распространенными носителями фирменного стиля являются:

- фирменные бланки;
- бланки для факсовых сообщений;
- конверты;
- папки;
- буклеты;
- брошюры;
- рекламные листовки;
- календари.

Так же, в качестве носителей корпоративного стиля используют:
- меню (для ресторанного бизнеса);
- каталоги товаров или услуг;
- ручки, кружки, CD-диски;
- любая полиграфическая продукция (наклейки, воблеры, этикетки и др.).


Стоимость пакета: от 500 000 бел. рублей
(Сюда входит разработка стиля для любых составляющих, без изготовления продукции).

Студия WebTIME - создание сайтов в Кобрине, в Бресте, в Пинске, в Березе, в Малорите, в Жабинке, в Пружанах.