Редизайн

Эффективный сайт не может останавливаться в своем развитии. Задача редизайна — поднять существующий сайт на современный уровень, чтобы он соответствовал текущим потребностям компании. В процессе редизайна внедряются новые технологии, но при этом сохраняется накопленный ранее опыт и успешные, проверенные решения.

В услугу включено:

  • анализ и тестирование существующего проекта;
  • рекомендации по модернизации сайта;
  • составление технического задания;
  • создание неограниченного числа эскизных макетов;
  • кодирование и правка содержимого сайта;
  • внедрение системы управления;
  • адаптация программных решений под используемые разработки;
  • предоставление всех исходных и финальных материалов на CD или DVD.
  • Дополнительно Вы можете заказать:
  • создание комплекта баннеров;
  • создание фирменного стиля.

Ниже приведены данные для того, чтобы вы смогли предварительно оценить состояние своего сайта и необходимость в его редизайне.

Шапка – это ключевой элемент, который создает первое впечатление о странице. В том числе он должен нести в себе краткую информацию о содержании ресурса. Необходимо позаботится о том, чтобы он не был загроможден графикой.

Логотип – тщательно продуманная эмблема проекта. Не всегда, что популярность торговой марки или услуги зависит в основном от логотипа, но при разработке учитывайте, что когда вы станете знаменитыми на весь мир, на него будут смотреть миллионы людей. Логотип должен быть расположен в верхней части страницы в отдельном пространстве. Желательно, чтобы рядом с ним располагалась расшифровка тематики.

Меню - основной навигационный элемент на сайте. Несмотря на многие рекомендации меню может располагаться хоть по спирали, но оно должно быть комфортным в использовании. Пункты меню следует обозначать понятным, общепринятым языком. Если объем информации большой, навигацию стоит разбить на основное меню и второстепенные.

Тело содержания страницы - основная часть страницы, заключающий в себя большинство информационных блоков. Правильная организация размещения информации в основной части страницы и является залогом удержания пользователя на ресурсе. Всю необходимую посетителю информацию необходимо расположить так, чтобы уменьшить время на поиск.

Дополнительное меню – второстепенное меню. Элементы меню должны упрощать переход на основные разделы сайта. Часто имеет смысл выделить выполнить пункты меню более яркими в отличие от основного.

Динамический контент - информационные блоки с периодически изменяемым контентом. Это могут быть новости, опросы, статистика и т.д.. Не следует выделять для этих элементов много места за исключением тех случаев, когда они несут в себе основную информационную нагрузку всего ресурса. Необходимо постоянно поддерживать их актуальность.

Изображения – блоки, наглядно демонстрирующие изложенный на странице контент. Необходимо заботиться о качестве и актуальности внесенных на сайт изображений. Важно соблюсти гармонию цветовой палитры изображений и основного наполнения ресурса.

Таблицы – структурный информационный блок. Таблицы должны иметь продуманную структуру и оптимизированный контент(не стоит создавать бесконечные таблицы с разветвленной структурой). Есть смысл разбивать большой объем информации на несколько таблиц, а также добавлять в основной текст страницы ссылки на соответствующие пункты в таблицах. Другими словами таблицы должны иметь качественную навигацию.

Основной контент – главное текстовое наполнение страницы. Необходимо выполнить сильный контраст цвета фона и цвета текста. Шрифт стоит выбирать классический, а также размер шрифта. Структура текста должна быть продуманной, в нем должны присутствовать контекстные ссылки на соответствующие информационные блоки.

Футер – блок внизу страницы с минимальным набором информации. Может содержать контактны данные, дублирующие навигационные элементы. Служит вспомогательным навигационным элементом.

Студия WebTIME - создание сайтов в Пинске, в Бресте, в Кобрине, в Березе, в Малорите, в Жабинке, в Пружанах.